In English

    
  • Грузоперевозки из Сербии в Россию

    Грузоперевозки в Сербию под ключ - оптимальные цены, высокий уровень обслуживания. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Быстрая доставка грузов из Турции

    Доставим Ваш груз из Турции в любой регион России. Перевозки из Турции по оптимальной цене. С нами надежно, удобно и просто. Закажите машину прямо сейчас, позвоните нашему специалисту.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"



  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Что такое попутный транспорт?

1caa5d292bcb6f0f775357f1c2a4454a.JPG
Как часто в погоне за самой дешевой ценой международной грузоперевозки владельцы груза отказываются от здравого смысла и логики и ищут, по незнанию, какие-то несуществующие «попутные машины» из Новосибирска (Россия) в Лиссабон (Португалия). Даже не взглянув на карту и не посчитав расстояние, считают, что это плевое дело, каких-то 8000 километров. Смею разочаровать искателей бесплатной «синей птицы».

В коммерческих международных грузоперевозках не существует такого понятия как «попутная машина»!

Слыша термин «попутная машина», я очень красочно представляю себе такую картину: «Владелец груза стоит на обочине федеральной трассы М1, подняв руку пальцем кверху, за ним гора биг-бэгов весом 22 тонны, а он героически останавливает фуру и кричит в кабину водителю: «До центра Европы не подбросишь, шеф?»

Я понимаю, откуда в нашей жизни взялось понятие попутного транспорта. Каждый может выйти на улицу родного города, поднять руку и поймать попутную тонированную шестерку «бомбилы», которому практически в любую сторону города будет по пути, при условии сходной цены. Не смотря на, дребезжащую подвеску, стонущую при каждом переключении коробку передач, дверь с отломанной ручкой, владелец ласточки не погонит ее на другой конец города за неподходящую цену. Как часто случается, что пустое такси не берет пассажира, если цена, озвученная в результате переговоров, не устраивает водителя?

При правильно организованном бизнесе, транспортная компания не возит грузы ниже себестоимости затрат или с нулевой прибылью. Рынок буквально наводнен экспортерами, которым нужно перевезти пеллеты, паллеты, топливные брикеты, гранулы, комбикорма, семя льна, пакетированные доски по цене ниже себестоимости перевозки. Закладывая копеечную прибыль в полторы тысячи евро на 22 тоннах груза, негоцианты ищут машины, которые должны «пробежать» 3500 километров за сказочные 850 евро. Почтовые ящики транспортных компаний буквально завалены объявлениями: «ищу попутную машину из деревни Слепнёво, Забололтного Края с доставкой во Франкфурт на Майне». По какому «млечному пути», машина, выполняющая международную перевозку, должна оказаться на данном маршруте? Как попутно объехать Украину, не сделав крюк? Какие такие караванные тропы международных грузоперевозок пролегают между, например, райцентром Мухинск и поселком Акакинск?

Совершив одну случайную перевозку по бросовой цене, российские продавцы начинают обзванивать транспортников, рассказывая, что им просто нужно увеличить объем, поэтому у них нехватка транспорта, и что, в принципе, этот груз именно за такую ставку возят абсолютно все.

Международные грузоперевозки разбились на две временные эпохи. До введения санкций и после. До введения санкций было время импорта, и транспортные компании могли брать недорогие перевозки на экспорт, по дороге за грузом из Европы, хотя и без особого энтузиазма.

После введения санкций поток импортных грузов иссяк и транспортные компании тем более не хотят брать дешевые экспортные загрузки, поскольку загнав машину в Италию с дешевым грузом пеллет, зная, что они не смогут окупить круговой рейс, скорее всего не найдут импортного груза в Россию.

В современных условиях, попутного транспорта для перевозок экспорта не существует!
Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.