In English

			
  • Привезем ваш груз из Ирана в Россию

    Привезем любой Ваш груз включая ADR из Ирана в Россию. Недорого, надежно, качественно, быстро. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"

  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Темы
  • Архив

    «   Июнь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз!

270509194c552531878d9f9ff57c1f0e.JPG                                
Есть ли польза в народной мудрости ?
Серия статей  в данном разделе поможет многим из вас избежать стандартных ошибок и просчетов. Я постарался просто объяснить сложные вещи. Мне не нужно говорить удобные и модные научные фразы. Нет никакой зависимости между мной и читателем, как нет и конфликта интересов. И наконец, я никогда, в угоду чьему-то авторитетному мнению, не скажу: «Крокодилы летают, только низенько, низенько»
Крокодилы не летают!
Перед вами встал вопрос, как доставить груз из России в Европу.
Давайте знакомиться, сразу сосредоточимся на вас. Вы - владелец компании, которой необходимо совершить международную грузоперевозку, Вы - посредник, который  заметил, что на импорте оборудования можно сделать деньги, Вы  - менеджер, ответственный за импорт или экспорт, вы хотите сделать бизнес, вложить деньги и получить прибыль.

Очень возможно, что Вы только рассчитываете стоимость международной автоперевозки в первый раз, никогда этого не делали раньше. Скажу сразу, не будучи опытным логистом-международником, вы, скорее всего, ошибетесь в расчетах этак процентов на 15, а то и на все 20. Примеров данных ошибок начинающих бизнесменов очень много. Ошибки в расчетах транспортной составляющей международной доставки груза - это потерянное время, обманутые ожидания и, очень часто, потерянные деньги. Поэтому сразу скажу, обратитесь к специалистам. Одна из самых распространенных ошибок - «зубами вцепиться» в самую низкую цену фрахта на международную перевозку на рынке, которую Вам дал перевозчик. Как и почему это не совсем правильно и что Вас ждет в большинстве таких случаев, читайте в статье. «Скупой платит дважды».

От точных расчетов международной автоперевозки будет зависеть, сможете ли Вы продать данный товар или нет. Стоит ли Вам тратить время и читать мой блог – решать Вам. Возможно, мой богатый опыт работы поможет, убережет от «граблей», на которые наступают многие начинающие бизнесмены. Раздел «Полезные советы» Вам, безусловно, пригодится.

Не мне учить кого-то бизнес-принципам, Вы все равно будете учиться сами, менторствовать не люблю. Единственная просьба, пожалуйста, будьте реалистами, отбросьте мечты о сказочном и чудесном, знайте и помните законы Мёрфи. Пользуйтесь логикой и народной мудростью. Задавайте себе больше  вопросов,  а ответы не подгоняйте под то, что Вам хочется услышать. Будьте беспристрастны и точны в расчетах. Спрашивайте себя снова и снова, что здесь не так? Почему именно Вы «догадались» до такой схемы? Отключайте преподаваемые Вам в бизнес-школах мозговые штурмы, когда придумывается нереалистические решения реальных задач. Например, как использовать дирижабли для перевозки айсбергов из Антарктиды в Африку.

Вот первая народная мудрость «За морем телушка полушка, да далеко везти». Суть данного высказывания очень проста. Не все, что стоит дешево в одном месте можно продать дорого в другом, даже при наличии спроса.

Давайте рассмотрим конкретный пример. Итак, топливные пеллеты - это такие гранулированные опилки, обладающие сносной теплоотдачей при сгорании. Эти маленькие топливные гранулы свели с ума не одного «бумажного бизнесмена». На бумаге все нормально, а на деле полный «пшик». Если Вы после изучения рынка обнаружили, что эти самые пеллеты в леспромхозе в городе Коряжма  стоят 90 евро за тонну, а  в итальянской глубинке, в маленьком городке Рим 260 евро за тонну, причем, местные торговцы готовы взять их у вас за 180 евро, не спешите кричать «Эврика» и считать прибыль, рассчитывая,  что вы завалите счастливых итальянцев сотнями тонн пеллет российского производства и заработаете на этом сотни тысяч евро. Причина кроется в логистике, т.е. в международной грузоперевозе.

Спешу разочаровать вас, начинающие негоцианты, скорее всего, вы не найдете больше 1-2 машин в год. Дело здесь вовсе не в расстоянии от Коряжмы до итальянской глубинки, т.е. до Рима, каких-то 4100 километров, хотя, если задуматься, то проехать такое расстояние на груженом 21 тонной пеллет грузовике – это не тоже самое, что смотаться в выходные на дачу и обратно. Дело в расстоянии от Москвы до Коряжмы, а это 1100 километров. Ровно столько придется ехать пустому грузовику под загрузку. И если ко времени, когда тент подадут на погрузку, груза не будет по разным причинам (сломался агрегат по производству пеллет, леспромхоз задолжал за электричество, сломался кран, которым биг-беги весом в 1 тонну будут грузить, крановщик запил от неразделенной любви, да мало ли что может случиться?), то транспортная компания «попадает» на деньги. Я уже не говорю о себестоимости перегона такого порожняка, об амортизации дорогостоящего прицепа и самой машины по дорогам, которые находятся вдалеке от федеральных трасс. "Ну, а что такого," - скажет бумажный бизнесмен, посмотрев на своем компьютере на карту - "меня это волновать не должно!" Человек, который не вдается в детали, по обыкновению упускает  суть. Давайте с вами углубимся в суть и просто посчитаем.

Пеллеты упаковываются в мешки или в биг-беги. Больше 21 тонны в машину их не загрузишь. 21 тонну помножаем на валовую прибыль 90 евро получается 1890 евро с одной машины. Вполне неплохо при вложении 1890 евро. Осталось посчитать издержки на логистику, ведь без издержек транспортной компании не обойтись, ведь не перелетят же пеллеты сами из Коряжмы в Рим!

Себестоимость перевозки для транспортной компании примерно 0.30 евро на 1 километр пути*, помните 4100 км, и плюс еще 1100 это подача порожняка, итого = 5200 км *0.30 = 1560 евро.  Это себестоимость, т.е. транспортная компания ничего не зарабатывает! В эту загадочную цифру входит топливо и масло, зарплата водителю, разрешения, оформление виз, разрешений на перевозку, стоимость проезда по дорогам Европы, большинство которых платные, командировочные, амортизация подвески, амортизация скатов, стоимость масляных фильтров и всего остального, услуги бухгалтерии транспортной компании, стоимость телефонных переговоров, в общем, все то, что и составляет понятие себестоимость международной перевозки. Составляющих в себестоимости так  много, все перечислять не стоит, однако, транспортная компания учитывает при расчетах все мелочи.

Допустим теперь, что владелец транспортной компании, купивший грузовик Евро-5 + новый полуприцеп суммарно за 160 000 евро из чистого альтруизма захочет заработать с такой перевозки 115 евро, хотя мы понимаем, что вряд ли. И вот от вашей прибыли осталось всего 115 евро чистой прибыли.  Задам вам риторический вопрос. За прибыль в 115 евро Вы, как бизнесмен, будете работать? Конечно же нет! А почему вы думаете, что человек, затративший на свой бизнес  не 2 тысячи евро, а 160 000  евро станет гробить технику за 115 евро прибыли?  Я больше чем уверен, что ни один бизнесмен не станет работать меньше чем за 2-3% прибыли, рискуя всем, накручивая обороты. Бизнес для транспортных компаний не отличается от любого другого. Важна прибыль, а не оборот!

Зачем, транспортной компании делать круг в 2200 километров, только чтобы забрать груз из прекрасного города Коряжма? Скорее всего, транспортная компания найдет груз из Москвы или Смоленска и повезет его в далекий город Рим за те же 1800 евро. По себестоимости перевозка из Москвы будет на целых 660 евро меньше. Иногда, транспортной компании дешевле «пробежаться» порожняком, но быстро, без очередей на границах, ВОВРЕМЯ прибыть на погрузку во Франкфурт-на-Майне, быстро взять там груз и везти его в Россию, чем загрузиться пеллетами за 1300 евро, тащить их медленно и опоздать на загрузку импорта из Германии.
Я вовсе не стараюсь кого-то убедить или разубедить в чем-то. Выводы делать Вам, мой читатель!
В заключении,  посоветую при расчете вашей прибыли  от будущей продажи товара, более тщательно прорабатывать  транспортные затраты,  а для этого просто необходимо прочитать статьи опубликованные в данном блоге.

* (Данная цифра относительная, для автомобиля DAF - нового. Если автомобилю больше  1 года, то в подсчете появляются некоторые коэффициенты) Реальная себестоимость колеблется от 0.35 - до 0.5 евро на километр. Параметров расчета много, включая сезонные колебания температуры, наличие термо установок и т.д.

Disclaimer : Я вовсе не хотел обидеть чудесных жителей города Коряжма и жителей города Рима.
Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.