In English

			
  • Привезем ваш груз из Ирана в Россию

    Привезем любой Ваш груз включая ADR из Ирана в Россию. Недорого, надежно, качественно, быстро. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"

  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Плата за проезд

e178ddc321fca226f29d6588762830ac.png


Беды современной России: «дураки и дороги» или «короли и капуста»

Как известно, в России исторически две основные беды это «дураки и дороги», но в период СССР к ним добавилась третья - «дураки», которые не умеют строить дороги. В ноябре 2015 года объявилась новая напасть «короли» (чиновники), решившие нарубить «капусты» на проезде по дорогам нашей необъятной Родины.

Итак, введена плата за проезд по федеральным трассам для транспорта грузоподъемностью более 12 тонн в размере 3,7 рубля за километр. Некоторые недоумки в социальных сетях дружно захлопали в ладоши и не понимая, по скудоумию, в чем вопрос, одобрительно загалдели: «Правильно, не будут своими фурами дороги разрушать!», «Вся Европа плату за проезд берет»…

Давайте разберемся в вопросе. 51 тысяча километров федеральных трасс для страны, лежащей в 11 часовых поясах  это мизер и очередная большая беда. А брать плату за транспортировку экспорта своих собственных грузов или импорта для собственных нужд это грабеж экспортера и потребителя.

Для справки: Россия занимает 1 место в мире по территории с общей площадью 17 миллионов 125 тысяч 407 квадратных километров, протяженность с Запада на Восток 10 тысяч километров, с Севера на Юг 4 тысячи километров. И вот в этой великой стране в год строится 2 тысячи километров автомобильных дорог.

Для сравнения, в Китае, с территорией в 2 раза меньшей (9 миллионов квадратных километров), дороги составляют 4,1 миллиона километров. Там только мостов, протяженностью больше одного километра, 300 тысяч штук. Вы только вдумайтесь! Протяженность мостов длиной больше одного километра в шесть раз больше, чем у нас федеральных трасс!

Но наши «дураки» из Минтранса не просто не хотят строить нормальные дороги, они придумывают всевозможные оправдания для своего бездействия: у нас  суровый климат, вечная мерзлота, палящее солнце, летние дожди, отсутствие федеральных программ, радуга на небе, мошкара в лесу, GриинПИс, не дающий вырубать какой-то там лес, и т.д. и т.п.

Обращаю внимание читателя, что правильно построенная дорога не превращается в решето за полгода, как происходит у нас. Гарантийный срок эксплуатации, построенной из бетона дороги, в США 25 лет. По ровной, как стол, бетонке бегают грузовики, перевозящие грузы от 25  до 150 тонн и это нормально. Не нужно замыкаться на тоннаже. Правильно подобранный транспорт с необходимым количеством осей и проблема нагрузки на дорожное полотно решена. Нужна всего-то система контроля за транспортом, а не система, гробящая транспортную отрасль.

Вопрос с негабаритными (тяжелыми) грузами, был, так сказать, «урегулирован» нашими чиновниками в мае этого года. Получить разрешение на перевозку 60 тонной турбины на низкорамной платформе с 9 осями на расстояние 2500 километров из порта Санкт-Петербурга в Челябинск обойдется в 2,5 миллиона рублей. Нагрузка на дорожное полотно при такой перевозке намного меньше, чем от самосвала перевозящего щебень для строительства очередной федеральной трассы.

Одно из основных оправданий - у нас-де суровый климат. А как же тогда Канада, большей частью лежащая в зоне тайги и мерзлоты? А как же тогда  Норвегия, где перепады температур в течении суток иногда достигают двузначных величин (+2 и – 20), где на каждое колесо грузовика одеваются стальные цепи, а разрешенные к перевозке грузы превышают 24 тонны, у нас в России не более 22 тонн, кстати? Как же тогда Финляндия, где внутри страны перевозят и 30 тонные грузы, не считая их тяжеловесными? Я не беру в пример Тунис, где дороги идеальные даже в пустыне, там днем температура +50, а ночью -10. Это ли не суровое испытание для дорожного полотна?

Да, европейские транзитные страны, такие как Польша, Венгрия, Словакия, Германия давно уже взимают плату за проезд, причем предусмотрена система скидок, покупаешь абонемент и проезжаешь. В среднем проскочить эти страны по кротчайшему расстоянию можно за 40-80 евро.

Осмелюсь задать вопрос, какой-такой транзит международной автоперевозки груза пролегает, скажем, из Новосибирска в Москву или из Смоленска в Иркутск?  Но, тем не менее, плата будет взята в первом случае 12580 рублей (180 евро), а во втором 21090 рублей (302,75 евро) за одну фуру. А теперь попрошу всех угадать, кому ударит по карману этот «бумеранг» оплаты проезда по федеральным трассам? ПРАВИЛЬНО – потребителям товаров и услуг, т.е. нам всем дорогие жители Российской Федерации. И тем, кто протестовал против введения этого очередного побора и тем, кто по скудоумию, громко хлопал в ладоши.

Чиновники, как всегда посчитали в лоб, на «куркуль-яторе», забыв, что у каждой монеты всегда две стороны. Возьмем, к примеру, экспорт из нашей страны. Я не буду переживать за нашего монополиста в производстве титана. Стоимость  21 тонны титановой чушки 1 миллион евро и, в данном случае, за российскую часть пути из Верхней Пышмы во Франкфурт-на-Майне придется доплатить всего-то 8500 рублей. Я переживаю за многочисленных производителей фанеры и пеллет, пакетированной древесины, сельхоз производителей семени льна, которые и так работают на совершенно мизерной марже прибыли. Часть из них будет вынуждена закрыть производство и перестанет платить НДС, налог на прибыль и НДФЛ за своих сотрудников, а это значительно больше, чем какие-то 3.7 рубля на километр.

И наконец, подорожавшие турецкие мандарины, сербские яблоки, иранскую хурму будут покупать меньше, как, например, подорожавшую рыбу, которая теперь отчетливо пахнет  «3 категорией свежести», протухая в рыбных отделах. Эй, чиновники, вы совсем дебилы? Посчитайте,  сколько потеряет российская казна, если вместо 3-х фур с мандаринами будут привозить одну. Сколько составит неуплаченная экспортная пошлина и неуплаченный НДС? Я вам и без счет смогу сказать, что это будет как оплата за 50 – 100 грузовиков, проехавших по федеральным трассам от Смоленска до Иркутска. Рыба, которая и так дорогая, потому что ее везут через Беларусь, станет еще дороже, и ее станут покупать и возить еще меньше. Компании, продающие рыбу, будут платить еще меньше НДС и налог на прибыль. Карельская рыба, так сказать импортозамещение, станет еще «неподъемней», ведь ее нужно привезти с Кольского полуострова, а стало быть, тихонько «зажмурится» только начинающая вставать на ноги рыбная отрасль.

Я понимаю, что нефть дешевеет, золотовалютные резервы тают, казна пустеет, социальные программы нужно исполнять, военная операция в Сирии уносит десятки миллионов долларов ежедневно. Я вовсе не против решения геополитических задач и списания долга «братскому» украинскому народу. Я против дебилов, которые пытаются «затыкать» пробоины в днище телами пассажиров корабля. Я категорически против тех, кто хочет «распилить» сотню-другую миллионов рублей, похоронив при этом тысячи предприятий малого и среднего бизнеса, приносящие миллиарды прибыли в казну Родины.

Тем, кто думает, что после введения данного «побора» за проезд по дорогам, Россия за один год догонит Китай по скорости строительства магистралей, может смело отнести себя к первостепеннейшей беде нашего Отечества -  к дуракам. Для справки, в Китае 750 метров дорожного полотна строится за 1 час. За то время, пока вы, уважаемый читатель, бегло просмотрели  мою статью, доблестные строители проложили в Поднебесной 100 метров автобана. А наши чиновники собрали за это время 100 – 150 тысяч рублей, потеряв на неуплате ввозных пошлин, НДС, НДФЛ и налога на прибыль десятки миллиардов рублей.

Понравилась статья отметь ее в социальной сети.



Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.