In English

			
  • Привезем ваш груз из Ирана в Россию

    Привезем любой Ваш груз включая ADR из Ирана в Россию. Недорого, надежно, качественно, быстро. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"

  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Что год грядущий нам готовит анализ тенденций рынка международных грузоперевозок и логистики в 2014 году

Опираясь на глубокое понимание макроэкономических процессов, которые происходили в мировой экономике в 2013 году и первом квартале 2014, можно с большой вероятностью прогнозировать, что 2014 год будет одним из самых трудных со времен большого кризиса 2008 года. Трудности будут вызваны, скорее всего, структурными, необратимыми изменениями. Конечно, если экономика в целом будет находиться в состоянии глубокого экономического кризиса, говорить о радужных перспективах рынка международных грузоперевозок и складской логистики  не приходится. Ситуация начнет негативно раскручиваться с начала июня 2014 года, а начнется все, как всегда, с финансовых рынков и, так называемым, драйвером будет Греция со своим неподъемным 300 миллиардным, неподъемным уже не только для самой страны Эллады, долгом, но и для всего Европейского Союза.  
Особое внимание стоит обратить на политические коллизии и столкновения в странах Ближнего Востока со свершившимися революциями,  эти страны ввергнуты в пучину экономического хаоса и нищеты, и как результат волны беженцев из этих стран, оседающие на периферии Евросоюза, умножат тем самым и без того не самое легкое положение Греции и Италии. Нежелание недавно вступивших в  Евросоюз стран (Венгрия, Болгария, Румыния) нести бремя основных потребителей продукции «более старших» стран-участниц общего европейского дома, вызовет «паралич» брюссельского истеблишмента, которому итак с трудом удается маневрировать в узком политико-экономическом поле.

Протекционистские войны и отсутствие рынков сбыта продукции, экономические санкции, разного рода блокады и эмбарго, все это в ближайшее время значительно поспособствует перекраиванию Европейского экономического ландшафта. Постоянный политический торг – это самый важный фактор, который будет влиять на международные торговые связи и на рынок международных грузовых перевозок на Евро-Азиатском континенте в этом году. В результате неосмотрительных ангажированных политических заявлений уже начали смещаться векторы взаимоотношений между  старыми деловыми партнерами. Все чаще, политика стала усиленно диктовать экономике, с кем можно заключать контракты, а с кем нельзя.
Ситуация вокруг Украины, ее статуса, легитимности правительства и территориальной целостности, будет в течение всего года предметом жесткой риторики между США, Евросоюзом и Россией. Постоянное поднятие вопроса санкций против России и ответные шаги не будут способствовать улучшению международных грузоперевозок. Цены на международные транспортных услуги находятся на критически низком уровне с середины 2013 года. Так что дальнейшие подвижки в сторону снижения стоимости фрахта и, тем более, демпинг в данной области невозможен.
Скачки курса евро к рублю существенно влияют на закупки составляющих и продуктов, которые продаются в России. Уровень перевозок из Норвегии свежемороженой  рыбы значительно сократился, т.к. разница закупочной цены в евро и цены розницы в рублях неприятно пугает потребителя.
Многие транспортные компании работают сейчас не на прибыль, а на сохранение рентабельности. Большинство компаний сокращают штат своих сотрудников на фоне значительного падения количества европейских грузоперевозок. Дальнейшее падения уровня потребления и как следствие производства приведет к предсказуемым последствиям.
Скорее всего, российские потребители перейдут на более дешевые аналоги отечественных товаров. В пищевой промышленности, в частности, на внутреннее производство, в машиностроении на азиатские аналоги. Волевым решением для ряда товаров из Украины будет закрыт доступ на российский рынок. Увеличатся пошлины на ввоз, что вкупе с ценной международной автоперевозки сделает товар неконкурентоспособным на полках российских магазинов. Уже сейчас, при общении с украинскими транспортными компаниями ясно различимы нотки отчаяния.
В данной ситуации вырастут перевозки морским путем из Азиатских стран.
Возможно, сокращая издержки, многие импортеры перейдут на аутсорсинг логистического сегмента своих компаний, передав доставку грузов из Европы в руки экспедиторских компаний, таких как ООО «Соло Логистик», сократив состав  своих логистических отделов.
Несмотря на весь драматизм складывающейся на рыке международных грузоперевозок ситуации, мы с оптимизмом смотрим в будущее. На рынке в условиях падения цен начинает обостряться здоровая конкуренция, участники рынка проявляют большую гибкость и лояльность к клиентам.
Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.