In English

			
  • Привезем ваш груз из Ирана в Россию

    Привезем любой Ваш груз включая ADR из Ирана в Россию. Недорого, надежно, качественно, быстро. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"

  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Выход из кризиса

 

5ceec861625fdf286d53ffbfbfba5809.JPG
Свет в конце тоннеля или перспективы в сфере международной транспортной логистики на вторую половину 2015 года.

Кризис в сфере международных грузовых перевозок уже всем набил оскомину, читатели устали от негатива, который повсеместно перепечатывается средствами массовой информации, блоггерами  и тематическими информационными ресурсами. То, что экономика нашей страны пострадала от взаимного  обмена санкциями и запретами между Россией и Евросоюзом, что отрасль международных грузоперевозок  и логистики практически достигла дна в своем стремительном падении очевидно и понятно сейчас даже ребенку.  Говорить об этом излишне и контр продуктивно. Как взаимные ограничения сказались на жизни простых граждан рассказывать не надо, все ходят в магазины, подсчитывают стоимость своей потребительской корзины, а не эфемерного  набора продуктов, который обычно используют для официальной статистики. Я не беру в расчет любителей фуа-гра и охлажденных устриц. Большинство населения России интересуется тем, как  пострадали от падения цен на нефть и европейских санкций 100 богатейших людей России ровно настолько насколько житель Владимирской области интересуется результатами матчей австралийской второй лиги по крикету.
Каждый, кто вовлечен в сферу международной логистики, старается узнать каковы перспективы рынка европейских грузоперевозок на ближайшие два-три месяца. Большинство компаний в сфере ВЭД, приостановивших свои активные операции в декабре 2014 года, а в январе 2015 урезавшие деятельность до абсолютного ноля, «доедают» последние крохи того финансового жирка, который удалось накопить за несколько предыдущих лет. Большая часть автопарка транспортных компаний находится в бездействии и это очевидный факт. Несмотря на мрачность картины, свет в конце тоннеля уже забрезжил.

По моим прогнозам к середине второго квартала 2015 года рынок международной логистики ожидает взрывной рост.

Перспективы рынка грузоперевозок из Европейских стран зависят от политической воли российских и европейских парламентариев. Наши законодатели уже сделали первый шаг на встречу, предложив отмену российской части санкций, за этим должен был последовать встречный шаг нескольких европейских стран. И этот шаг был озвучен. «Семеро смелых» - семь европейских стран выступили против продления санкций.
Не смотря на то, что образовавшаяся коалиция европейских стран, робко выступивших против продления санкций, была нейтрализована  переносом голосования в европарламенте до мая месяца, произошедший раскол в Брюсселе, дает первую робкую надежду на отмену санкций в ближайший месяц. По моим прогнозам, европейские санкции продержатся еще месяц и к середине мая, а может и раньше, будут полностью сняты. «Туристический вояж» Виктории Нуланд, которая кнутом и печеньками попытается вернуть семерых раскольников в фарватер американской антироссийской коалиции, скорее всего окончится полным провалом.
Усиливающиеся протесты в Польше с перекрытием автобанов это первая ласточка общеевропейского протестного движения, к середине апреля сельхоз производители донесут мысль до парламентариев своих стран, таких как Польша, Греция, Испания, Венгрия, что урожай этого 2015 года также можно будет с «выгодой» для экономик этих стран сгноить в компостных ямах.
Укрепление рубля по отношению к доллару и евро - среднесрочный тренд. Наиболее вероятный коридор валютной пары RUR/EUR 50 – 54 рубля за один евро, для пары RUR/USD перспективы расположились в районе 48.5 рубля к началу мая.
Baltic Dry Index (BDIY) оттолкнулся от локального дна 512 пунктов и начал постепенно расти 594 пунктов. Данный индекс является опережающим, т.е. он показывает рост и через некоторое время рост начинает отражаться на графиках остальных экономических показателей. Данный индекс отражает уровень перевозок грузов в мире.
После отмены санкций нас ждет взрывной рост международных грузоперевозок, т.к. компании, которые удержались на плаву в течение 9 месяцев, будут пытаться занять свою нишу плюс еще освободившиеся стулья менее удачливых конкурентов, которые были вынуждены уйти.
Американский фондовый рынок ожидает в мае-июне мощное падение. Этому будет способствовать рухнувший потолок американского долга, похороны сланцевой технологии в США, укрепляющийся по отношению к основным валютам доллар, выход цены нефти за предел рубежа в 65-75 долларов за баррель, все это может к июлю вернуть  евро в пределы коридора 45-50 рублей, а доллар на уровни 35-37 рублей.
Очередная «победоносная» операция против ДНР и ЛНР, которая  в соответствии с моим анализом, начнется в апреле-мае 2015, не так сильно будет влиять на отношения Европы и России, поскольку до большинства европейских политиков наконец-то начинает доходить, кто дирижирует украинской АТО, кто там заказывает музыку и за чей счет весь этот «концерт». «Загорелые ослиные уши» американской демократии* торчат практически из каждой военной операции в мире, украинская кровавая «демократическая» разборка не исключение. Похоже, мы в ближайшую неделю увидим как «пауки украинской революции» начнут пожирать друг друга.
Что в сухом остатке? Санкции отменяются. Нефть дорожает. Влияние США на экономические решения европейских стран ослабевает. План «лидера всего свободного  мира» разжечь большую войну на европейском континенте проваливается. «Хромая утка»** – не просто хромает, она вообще похоже не может ходить. Президент США превращается в этакую «серую шейку», которую почему-то никому не жалко.
Для участников ВЭД, отмена санкций  будет означать увеличение цены на европейские грузоперевозки, поскольку количество транспортных компаний заметно сократилось и предложение не скоро поспеет за растущим спросом. С ростом цены нефти вырастет цена на дизельное топливо, практически во всех странах увеличена стоимость проезда по дорогам, и эти издержки будут учтены в стоимости международных грузоперевозок.
      *  - символом правящей сейчас в США демократической партии является осел.
     ** - президент США на втором сроке своих полномочий, к концу срока теряет свое влияние, поскольку не сможет переизбраться  на очередной срок. Политики всех стран пытаются искать того, кто по прогнозам  станет президентом и начинают налаживать отношения с ним.
Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.