In English

    
  • Грузоперевозки из Сербии в Россию

    Грузоперевозки в Сербию под ключ - оптимальные цены, высокий уровень обслуживания. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Быстрая доставка грузов из Турции

    Доставим Ваш груз из Турции в любой регион России. Перевозки из Турции по оптимальной цене. С нами надежно, удобно и просто. Закажите машину прямо сейчас, позвоните нашему специалисту.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"



  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Аутсорсинг в международных грузоперевозках.

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит и рад скорей
Посмешищем стать света
Чем у честных и знающих людей
Спросить и выслушать совета.»
И.А. Крылов «Щука и Кот»

Совет № 1 Отдайте международные автоперевозки ваших грузов логистической компании

Эта статья-размышление о том, нужно ли становиться гуру ВЭД и международной логистики, имея объем в 15-20 международных перевозок в год, а также о том стоит ли содержать отдел логистики в 5 человек при 100-150 перевозках в месяц, а также о пользе узкой специализации и аутсорсинга в международных грузоперевозках.

Начав писать статью, я в очередной раз убедился, что смысл самых современных корпоративных принципов и тенденций можно обнаружить в басне. Вам не нужны сотни оплаченных часов корпоративных советников и юристов, настоятельно предлагающих компаниям сконцентрироваться на основном виде бизнеса, а функции всех побочных и непрофильных отделов передать на outsourcing, т.к. все было сформулировано Иваном Андреевичем Крыловым в морали басни «Щука и Кот». Идея в том, что специализация на основном бизнесе, наибольшая концентрация на основных процессах и есть залог успеха. Смысл предельно прост - булки выпекает булочник, при этом он не является по совместительству плотником и фрезеровщиком. Директор исследовательского института не должен пытаться посчитать сколько взмахов метлой делает дворник, чтобы подмести внутренний дворик института. Любая компания может отдать логистику на outsourcing.

Итак, что такое outsourcing (outer-source-using или кратко outsourcing) — передача компанией, на основании договора, определённых второстепенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание в другую компанию, которая специализируется в соответствующей области.
Outsourcing помогает компании экономить ресурсы, время, деньги, а самое главное, сконцентрироваться на основном виде деятельности. Одной из главных сфер, передаваемых на outsourcing является логистика и международные грузоперевозки.

Согласитесь, логично, компании, занимающейся продвижением на рынок товаров, сконцентрироваться на продажах и дистрибуции нового товара, чем отвлекать финансы и персонал на организацию международных грузовых перевозок. Можно намного быстрее, качественнее и дешевле заказать международную доставку груза в компании, которая специализируется на импорте или экспорте товаров, знает все особенности ВЭД, обладает неограниченным количеством проверенного и надежного транспорта. Компания может предоставить клиенту услугу под ключ. Для этого нужно сделать всего один звонок.

Почему-то многие компании, вопреки всякой логике начинают заниматься фундаментальными исследованиями, изысканиями в области ВЭД, сканировать рынок, выгадывая 50 евро на перевозке, заключая договоры с десятком транспортных компаний, выстраивая документооборот. Зачем? Зачем швейной фабрике обзаводиться транспортным цехом, «вешая» на себя непрофильные активы? Зачем создавать у себя на предприятии отдел логистики, если вы занимаетесь производством приборов? Зачем создавать у себя на заводе логистический - складской терминал, занимая территорию, на которой можно построить производственные корпуса? Самое частое оправдание такой самодеятельности кроется в непонимании экономического эффекта от аутсорсинга. Это непонимание обычно прячется за фразой: «Я не хочу связываться с посредниками!». Экспедиторская компания – посредник. Слышать такое, по меньшей мере, странно.

Мы же за пузырьком зеленки идем в аптеку, а не едем на предприятие, которое выпускает эту самую зеленку. Нас нисколько не смущает, что мы имеем дело с посредником. Аптека не производит зеленку, а просто ее продает. Вы когда-нибудь видели аптеку, у которой были бы свои 20-ти тонные фуры или рефрижераторы. Все потому, что аптеки концентрируются на логически правильном процессе сбыта лекарства конечным потребителям и не перегружают себя нелогичной в их случае логистикой.

В развитой и динамичной экономической среде не принято заниматься «натуральным хозяйством» или производить самому все необходимое для нужд своего предприятия. Вы же не запускаете кузнечный цех для производства гвоздей, которыми собираетесь сколачивать ящики с приборами, которые производите. Почему же в сфере логистики многие предприятия занимаются самодеятельностью.

Как часто встречается аномальная бизнес-практика. Владелец бизнеса объявляет тендер, тратит недели на поиск транспорта у прямых перевозчиков, подписывает десятки договоров, котирует цены, договаривается с декларантами, переводит инвойсы и упаковочные листы с английского на русский, пытается вникнуть во все детали европейской грузоперевозки и все эти трудозатраты, чтобы сэкономить 50 евро на каждой из 10 машин. «Экономический эффект» от такой недельной суетности целых 500 евро. Небольшая ошибка, неточность в документах и вот уже одна из 10 машин «зависает» на таможне на неделю. Умножаем 7 дней на усредненные 150 евро в день. Получается 1050 евро простоя. Вот вам и «экономия»!

Никто не говорит, что ведущим сетям гипермаркетов, просто необходимо иметь огромные отделы логистики, там перевозятся сотни грузовиков день и, возможно, это экономичней, не буду спорить. Хотя, если правильно организовать бизнес-процесс, любой грузопоток самой крупной продовольственной сети, с грузооборотом в 80 тысяч 20ти тонных грузовиков можно закрыть отделом в 3-4 человека, при условии правильного подбора 3-4 экспедиторских компаний, таких как ООО "Соло Логистик".

Прямая экономия для предприятия состоит в том, что четверти зарплаты 5-6 сотрудников логистического отдела плюс начальника отдела логистики, затрат на организацию рабочих мест, аренду площади, социальные выплаты, и т.д., и т.п. хватит на ту небольшую маржу, которую берет за свои услуги экспедитор. Я призываю руководителя предприятия взять бюджет отдела логистики, поделить его на количество перевозок и к этой цифре прибавить стоимость фрахта прямых транспортных компаний. Результат будет ошеломляющим. Окажется, что вы платите маржу в 30-40% к ставке фрахта только потому, что ваши сотрудники помимо зарплаты, пьют кофе и работают на компьютерах, потребляют электричество и услуги смежных отделов, таких как бухгалтерия или ИТ . Теперь смело можете вычесть из бюджета отдела логистики 75% - такова будет экономия от контракта с нашей логистической компанией.
Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.