In English

			
  • Привезем ваш груз из Ирана в Россию

    Привезем любой Ваш груз включая ADR из Ирана в Россию. Недорого, надежно, качественно, быстро. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"

  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Темы
  • Архив

    «   Июль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Ваш звонок очень важен для нас!

Или сравнительный анализ преимуществ больших и малых компаний.

4d1d43153e22907a74bc16bd5decd00e.jpg
«Ваш звонок очень важен для нас! Оставайтесь на линии и Вам ответит первый освободившийся оператор». Любому человеку знакома данная «мантра», произносимая ангельским голосом автоответчика крупной компании. Как часто время ожидания ответа на ваш звонок, как клиента, а также количество повторений этой фразы, заставляли вас положить трубку так и не дождавшись ответа того самого освободившегося оператора?

В этой статье, на примере отрасли международных грузоперевозок, я попытался сравнить работу небольшой и крупной компании с позиции отношения к клиенту. Все очень просто и понятно.

Небольшая компания ценит каждого клиента. Большому супермаркету откровенно наплевать на уход 2-3 тысяч клиентов. Для компании малого бизнеса, такой как ООО "Соло Логистик", индивидуальный подход и забота о грузе клиента – залог успеха. Компания четко оценивает риски и берет организацию международной  доставки груза на себя, отдавая себе отчет в том, что если не будет этого клиента, не будет ничего, а не только положительного сальдо бухгалтерского баланса. Индивидуальный подход к клиенту для небольшой компании не просто лозунг, это образ мысли, именно так работаем мы, да и весь малый бизнес. Мы решаем проблемы до того, как они становятся таковыми, а зачастую, исправляем чужие ошибки в момент их возникновения.

В небольшой компании есть прямая зависимость от успеха международной перевозки и прямая неподдельная заинтересованность в четкости действий и высоком уровне сервиса. Такую заинтересованность нельзя привить приказным порядком, ее нельзя высадить как морковь на грядке. Большая компания может  сколько угодно долго декларировать индивидуальное отношение к клиенту, но оно заканчивается при первом 10 минутном ожидании ответа на Ваш входящий звонок, когда приятный механический голос  автоответчика в 50-й раз заверяет о важности именно Вашего звонка. Индивидуальное отношение заканчивается, когда в 17:30 в пятницу, как на зло, возникает вопрос, который нужно срочно решить, а «Ваш персональный менеджер» уже сидит в ближайшем кафе и выключил свой мобильный телефон. Ему ведь не доплачивают за переработку.

В большой компании маленькие и средние клиенты с 5-8 перевозками в месяц – пушечное мясо. Есть – ладно. Нет – других найдем.

В большой компании зачастую продавцы просто вешают клиенту лапшу на уши в своем стремлении продать услугу, они говорят то, чего нет, не было и не будет в компании. Продажа завершена. Клиент подписал договор, обслуживанием занимается совсем другой отдел и вот тут начинаются проблемы, но, по-большому счету, это уже проблемы клиента. Да и перезаключать контракт довольно накладно. Поэтому клиент терпит такое отношение и думает, что или со временем все утрясется, или он в новом году заключит новый договор с более достойным контрагентом.

В большой транспортной компании водитель крутит баранку. Он не обращает внимания на то, что ему грузят и как. Иногда случается так, что начинаются проблемы, а водитель отключается от процесса. Владелец транспортной компании не может контролировать каждого из 200 своих водителей, а менеджеру, отвечающему за перевозку, некогда, он ведь сидит в кафе и находится вне зоны доступа.
Именно поэтому, когда компания с парком в 200 машин декларирует индивидуальный подход, скорее всего, это маркетинговый ход и такого нет и  в помине.

Как участнику ВЭД выбрать правильную логистическую компанию? Лучше всего выбрать небольшую экспедиторскую компанию и отдать всю логистику на аутсорсинг.

Поднятие тарифов на ж.д. перевозки

07e2779b82e6e9c8373b1969a92de580.jpg
(попытка номер один)

Большие события происходят по-тихому. Едва заметная статья в газете «Коммерсант» от 4 октября 2016 г. о том,  что проект значительного  повышения тарифов железнодорожной монополии на 2017 год отправлен на доработку. Точечные изменения тарифов  для «изыскания» дополнительных  80 миллиардов рублей были отвергнуты бдительным вице-премьером. Молодчина вице-премьер, о народе своем печется, не дал «жирным железнодорожным котам» зажраться. Хотя, далее в статье написано, что  повышения тарифов, сверх утвержденных 4,7 % на 2017 год, избежать вряд ли удастся, так считают какие-то там эксперты.

4,7% это инфляция, как ее показывают руководству страны и не умеющим считать легковерным гражданам дяденьки в дорогих костюмах из МИН-ЭКОНОМразвития (развитие у нас именно такое малюсенькое). Реальная инфляция 35-40%. Откуда цифры, а вы возьмите цены на энерго-носители, коммунальные платежи, цены на продукты питания в магазинах, цены на товары длительного потребления и получите ту инфляцию, которая «шершавым языком» вылизывает кошельки граждан, ровно на те самые среднестатистические 35-40%. Но, как говорится, речь сейчас не об инфляции.

Тарифы на железнодорожные грузоперевозки товаров народного потребления должны были взлететь на 10-12%, а на отдельные категории грузов на 13,4%. И не важно, как назвать: «тариф» или «экспортная пошлина», любое повышение транспортной составляющей в конечном итоге ложится на плечи массового потребителя. Какая разница, что везут в вагоне: уголь на электростанцию или минеральное удобрение.

Что в сухом остатке? Скорее всего, ж.д. тарифы поднимут на двузначную цифру 18-25%. Автотранспортники, обрадовавшись, что дешевых перевозок железнодорожники больше предложить не смогут, поднимут свои расценки до нормального докризисного уровня. В общую радостную игру включится «Платон», который нам, как говориться, не друг, а совсем наоборот и тоже что-то слегка поднимет.

Все всё поднимут, а производители будут, по-прежнему, искать несуществующие прошлогодние цены на международные грузоперевозки. Будут упорно пытаться продать свое сырье, металлические зубки, распиленную доску, фанеру, семя льна, пелеты, паллеты, пеньку с условиями поставки DAP. И как объяснить всем нашим горе-экспортерам, что продавая по демпинговым ценам за границу, нельзя потом за бесплатно доставить доску лиственницы из Красноярска в Грац, Австрия за 2300 евро за 22 тонную машину, если только Платон «откусит» 120 евро плюс еще 400 евро разрешение на проезд по дорогам Европы до Австрии. А сколько стоит солярка для грузовика на 6300 километров, а воздушные фильтры, а масло, а зарплата водителя, а визы, а амортизация? Про собственно прибыль никто и не говорит, но она подразумевается.

Поскольку вырастет транспортная составляющая, увеличится инфляция, но доблестные статисты покажут в официальных отчетах 4,7-4,9% и все будут счастливы.

Как доставить товар из Турции в Россию?

1cba4a8c921b0a65fb8a04c1d60d99d4.png"Как перевезти груз +из Турции" такой запрос обычно  пишет в поисковой системе владелец бизнеса, который решил впервые  доставить товар из Турции в Россию для дальнейшей реализации на местном потребительском рынке. Для точного понимания деталей нужно, прежде всего, посчитать какие издержки могут возникнуть в результате данной операции. Во многом, результат будет зависеть от правильного выбора партнера и ставки фрахта (цены перевозки). Справедливость соотношения цена/качество понимается каждым человеком индивидуально и по-своему.


Цена перевозки зависит от  партии товара, объема, температурного баланса, сезонности, и, конечно, расстояния. Средняя рыночная цена доставки груза помидор из Турции в Россию 5500 долларов США *. Для получения точной цены перевозки груза из Турции в Россию обращайтесь в компанию Соло Логистик.


Приведем пример грузоперевозки из Турции в Москву: Российская компания покупает томаты у турецкого производителя, скажем, в городе Маниса. Стандартная партия груза не должна превышать 20 тонн, поскольку везти данный продукт необходимо будет с соблюдением температурного баланса +5 +6 градусов в рефрижераторном полуприцепе. Грузоподъемность рефрижератора 20 тонн.  Так что, если по какой-то причине российский предприниматель  купит партию товара весом в 23 тонны, 3 тонны придется оставить на складе, они попросту не поместятся в транспортном средстве. Известны случаи загрузки 21 тонны в рефрижераторный автоприцеп, но это скорее исключение из правил.


Доставлять меньшую партию груза также будет нерентабельно, т.к. для перевозки из Турции 10 тонн томатов, будет использоваться тоже транспортное средство по той же самой цене, что и для 20 тонн.


От выбора маршрута грузоперевозки зависит время доставки, в случае со  скоропортящейся продукцией  это важно. Сухопутный маршрут через Болгарию, Румынию, Западную Украину, Республику Беларусь в Россию наиболее оптимальный на наш взгляд. Время в пути от 5 до 7 дней. Морской маршрут через Черное Море на пароме в Новороссийск, а потом  по суше, приемлем для доставки грузов на Юг страны в Краснодарский Край, в Ростов-на-Дону.


Паромы на Турецко-Российском направлении отправляются из Стамбула не каждый день. В случае опоздания с погрузкой на корабль, следующего придется ждать несколько дней. Черное Море непредсказуемо с точки зрения погодных условий,  при шторме время, проведенное на борту судна, может непредвиденно удлиниться. И, наконец, сухопутный путь через Грузию и Дагестан также может привести к непредвиденным задержкам в пути по причине погоды на горном перевале Верхний Ларс.


Понятно, что если товар доставляется из города Мерсин со средиземноморского побережья, а температурный баланс будет минус 18 градусов Цельсия, цена доставки вырастет по причине большего расстояния и увеличенных затрат топлива на поддержания минусовой температуры.

Что такое сезонные колебания цены перевозки? В весенне-летний период созревания сельскохозяйственной продукции спрос на рефрижераторы увеличивается в несколько раз. При некоторой негибкости предложения, которое увеличивается в два раза, влияние, оказываемое разрывом между спросом и предложением, выражается в том, что цена на транспорт вырастает в среднем на 40-50%.


В заключении хочется отметить, что расчет цены доставки грузов из Турции в Россию «под ключ» зависит не только от тех факторов, которые я перечислил в данной статье, есть множество «подводных камней», описание которых сделает статью нудной и чрезмерно длинной. Позвонив по телефону +7 (495) 78-257-78 вы получите точные расчеты и уверенность в том, что ваша логистика посчитана верно, и вас не ожидают непредвиденные затраты.


*- Данная ставка фрахта не является публичной офертой и приведена в данной статье индикативно.

Сколько стоит рефрижератор из Сербии до Москвы?

4ff09a05c249a7b25bc49a69a3f21c94.png
Сербия в данный момент является основным поставщиком сельскохозяйственной продукции, в большей мере в связи с введением запрета на ввоз подобных товаров из стран Евросоюза. Продукты, импортируемые нашей страной из этой балканской страны многообразны. Это яблоки, плодово-ягодная  продукция, овощи и молочные продукты, включающие сыры и многое другое. Все это многообразие товаров перевозится рефрижераторами с поддержанием требуемого температурного  баланса.

Компания-импортер задается одним единственным вопросом: «Сколько же стоит рефрижератор из Сербии в Россию?» Позвоните по телефону +7 (495) 78-257-78, назовите тоннаж, температурный баланс, город отправки, название пункта таможенной очистки в России, город  доставки, а также пожелания о транзите и в течение 3-4 минут вы получите цену и  узнаете все об особенностях данной перевозки. Очень возможно, что мы предоставим вам ответы на те  вопросы, которые очень важны, но еще не сформировались. Мы подскажем, как сэкономить, какие скрытые расходы могут возникнуть у вас  и как их минимизировать. По вашему желанию, мы рассчитаем вам полную себестоимость доставки 1 кг яблок со склада в Сербии до склада в Москве,  включая все расходы, с точностью до копейки.
У компании Соло Логистик более чем пятилетний опыт работы на Сербском направлении. Мы перевозим как импорт, так и экспорт.
Как вы поняли, уважаемый потенциальный клиент, чтобы получить цену перевозки из Сербии в Россию от компании Соло Логистик нужно знать:
  • Сколько тонн груза вам нужно перевезти?
  • Каков температурный баланс?
  • В каком городе в Сербии будет происходить погрузка?
  • Какие документы дает отправитель?
  • Через какую страну будет проходить транзит: Украина или Беларусь?
  • Где в России у вас таможенный пост, на котором будет оформляться груз?
  • И наконец, в каком населенном пункте нашей необъятной страны будет проходить разгрузка?

Ждем ваших звонков. Перейти на страницу
международные грузоперевозки.

Что такое попутный транспорт?

1caa5d292bcb6f0f775357f1c2a4454a.JPG
Как часто в погоне за самой дешевой ценой международной грузоперевозки владельцы  груза отказываются от здравого смысла и логики и ищут, по незнанию, какие-то несуществующие «попутные  машины» из Новосибирска (Россия) в Лиссабон (Португалия). Даже не взглянув на карту и не посчитав расстояние, считают, что это плевое дело, каких-то 8000 километров. Смею разочаровать искателей бесплатной «синей птицы».

В коммерческих международных грузоперевозках не существует такого понятия как «попутная машина»!

Слыша термин «попутная машина», я очень красочно представляю себе такую картину: «Владелец груза стоит на обочине федеральной трассы М1, подняв руку пальцем кверху, за ним гора биг-бэгов весом 22 тонны, а он  героически останавливает фуру и кричит в кабину водителю: «До центра Европы не подбросишь, шеф?»

Я понимаю, откуда в нашей жизни взялось понятие попутного транспорта. Каждый может выйти на улицу родного города, поднять руку и поймать попутную тонированную шестерку «бомбилы», которому практически в любую сторону города будет по пути, при условии сходной цены. Не смотря на,  дребезжащую подвеску, стонущую при каждом переключении коробку передач, дверь с отломанной ручкой, владелец ласточки не погонит ее на другой конец города за неподходящую цену. Как часто случается, что пустое такси не берет пассажира, если цена, озвученная в результате переговоров, не устраивает водителя?

При правильно организованном бизнесе, транспортная компания не возит грузы ниже себестоимости затрат или с нулевой прибылью. Рынок буквально наводнен экспортерами, которым нужно перевезти пеллеты, паллеты, топливные брикеты, гранулы, комбикорма, семя льна, пакетированные доски по цене ниже себестоимости перевозки. Закладывая копеечную прибыль в полторы тысячи евро на 22 тоннах груза, негоцианты ищут машины, которые должны «пробежать» 3500 километров за сказочные 850 евро. Почтовые ящики транспортных компаний буквально завалены объявлениями: «ищу попутную машину из деревни Слепнёво, Забололтного Края с доставкой во Франкфурт на Майне». По какому «млечному пути», машина,  выполняющая международную перевозку, должна оказаться на данном маршруте? Как попутно объехать Украину, не сделав крюк? Какие такие караванные тропы международных грузоперевозок пролегают между, например,  райцентром Мухинск и поселком Акакинск?

Совершив одну случайную перевозку по бросовой цене, российские продавцы начинают обзванивать транспортников, рассказывая, что им просто нужно увеличить объем, поэтому у них нехватка транспорта, и что, в принципе,  этот груз именно за такую ставку возят абсолютно все.

Международные грузоперевозки разбились на две временные эпохи. До введения санкций и после. До введения санкций было время импорта, и транспортные компании могли брать недорогие перевозки на экспорт, по дороге за грузом из Европы, хотя и без особого энтузиазма.  

После введения санкций поток импортных грузов иссяк и транспортные компании тем более не хотят брать дешевые экспортные загрузки, поскольку загнав машину в Италию с дешевым грузом пеллет, зная, что они не смогут окупить круговой рейс, скорее всего  не найдут импортного груза  в Россию.

В современных условиях, попутного транспорта для перевозок экспорта не существует!

Как рассчитать стоимость доставки груза при импорте?


Как рассчитать стоимость доставки товара из Европы в Россию? Такой вопрос задает себе владелец компании, который собирается импортировать какой-то товар, скажем из Франкфурта-на-Майне в Нижний Новгород. Вопрос логистической составляющей - первостепенный вопрос.

Импортный товар может быть очень привлекателен для потребителя, импортозамещение данного товара не коснулось, поскольку его нечем заменить на отечественном рынке, конкуренция в данном сегменте может быть небольшой, но не посчитав издержек на доставку, не стоит бросаться и подписывать  контракт. Одна из основных ошибок российских бизнесменов состоит в том, что они во внешнеэкономических сделках не видят за лесом деревьев, говоря проще, российский импортер видит прибыль, на нее ровняется, а всё остальное пытается подогнать или прогнуть под свой расчет, закладывая минимальную маржу. Порой слышишь  в телефонном разговоре: «У меня подписан контракт на условиях ExW (самостоятельный вывоз), я уже всё рассчитал, для того чтобы быть в прибыли мне нужно привезти данный груз из Европы почти бесплатно.» В голосе звонящего звучит негодование и обида на то, что все компании, в которые он обращался, отказались перевезти уже оплаченный товар, не предоставляя ту самую, «посчитанную» в уме, ставку фрахта. В дальнейшем разговоре оказывается, что человек не заложил в стоимость груза импортных пошлин или посчитал их неправильно, а самое главное, никто не сказал ему, что в данном товаре есть вещество, которое переводит его обычный товар в разряд акцизных, а акциз на данный товар увеличивает себестоимость практически на 100%.

Как избежать таких фатальных ошибок на этапе планирования сделки? Как учесть все нюансы и до копейки просчитать себестоимость перемещения товара со склада в Германии до склада в Нижнем Новгороде, включая все издержки на таможенные пошлины и налоги? Ответ очевиден. Обратиться в компанию, которая  не просто отвечает за доставку груза, а делает это комплексно и ответственно. Обратиться в компанию, которая предоставляя ставку фрахта, предоставляет также исчерпывающую информацию о том, какие особенности у груза при оформлении, перевозке, помещении под соответствующую таможенную процедуру. Именно в нашей компании, вам на момент подписания договора транспортной экспедиции подскажут, что ваш безобидный паркетный лак требует протокола по содержанию спирта и без соответствующих документов он подпадает под оформления на акцизной таможне. Именно мы аргументировано докажем вам почему не стоит покупать товар на условиях DAP с включением транспортных расходов в общую стоимость контракта. У вас есть планы по покупке импортного товара - заказывайте звонок в нашу компанию и мы вам поможем.

Многие торговые компании при первой доставке товара пользуются принципом «первый блин комом» и на практике обкатывают все «острые углы». В лучшем случае, импортер берет расстояние в километрах и умножает его на 1 евро, получая транспортные расходы, далекие от реальности. Опираясь на эту теоретическую стоимость перевозки, рассчитывается маржа «шоколадной» прибыли. Это в корне неправильно. В зависимости от страны, из которой вы собираетесь везти товар, сезонности, вида транспорта, который вам необходим и наличия свободных машин стоимость может вырасти в разы. Это в учебнике по экономике спрос диктует предложение, но иногда, на некоторых направлениях предложение, т.е. наличие свободного транспорта очень сильно ограничивает спрос и возникает дисбаланс, который позволяет перевозчикам продавать свои машины на аукционной основе и компания, предложившая большую цену, получает транспорт.

Пример: некая компания имела потребность в перевозке свежемороженой рыбы. Из Европы рыба завозилась по цене 4500 евро за машину с температурным режимом - 18 С. С введением запрета на импорт рыбы из стран Евросоюза, компания решила возить мороженую рыбу из Турции, сравнив расстояние,  ориентиром цены стала ставка 4500 евро. Но импортера поджидало разочарование, дешевле 6500 долларов машины просто не нашлось, а в связи с наступлением весеннего периода перевозки молодой плодоовощной продукции цена и вовсе увеличилась еще на 1000 долларов. Как говорится «за морем телушка полушка да рубль перевоз».

Кто может доставить груз из Европы?

d43a21e5282ba1867ef73094f5977901.JPG
Очень часто такой запрос пишется в строке поиска основных поисковых систем. Ответ на данный запрос подразумевает получение информации, необходимой для конкретной цели. Чаще всего, ответ на данный вопрос ищет сотрудник компании,  которой необходимо в первой раз перевезти оборудование или товар широкого потребления из одной из Европейских стран в Россию. Данная логистическая задача только на первый взгляд кажется тривиальной, но на самом деле процесс перевозки это только часть доставки, есть еще и сопутствующие задачи. Хотите узнать детали? Звоните.

Кто может доставить груз из Европы в Саратов или Нижний Новгород, ответ на данный вопрос  прост - логистическая компания полного цикла, такая как ООО «Соло Логистик». Компания, у которой заключены договоры с сотнями транспортных компаний. Причем стоит отметить, что правильный подход к оценке состоятельности транспортной компании, как надежного партнера, делает экспедитора исключительно конкурентоспособным в вопросах предоставления услуг наилучшего соотношения цена-качество. В экспедиторской компании вам, как клиенту, никогда не скажут: «мы только везем груз, все остальное не наша сфера ответственности», «наш водитель, только «баранку» крутит и все, что вы хотите от него…».  Любой запрос, любая консультация, в рамках предстоящей перевозки, для нашего клиента, является приоритетной задачей, которая будет решена в кратчайшие сроки.
Некоторые ошибочно полагают, что транспортная компания из Саратова может предложить самую выгодную цену на перевозку из Германии в Саратов, но это ошибочное мнение.  Зачастую у экспедиторской компании есть неоспоримое преимущество перед транспортной компанией в виде большего количества клиентов с совпадающими направлениями перевозок. Организуя для транспортной компании из России или Польши круговой рейс, т.е. импортно-экспортную перевозку, экспедитор может добиться соблюдения наилучшего баланса цены.

Дополнительным аргументом в период повышения цен на грузоперевозки в связи с санкциями 2104 года, может  служить предоставление транспортным компаниям потока перевозок, в то время, когда рынок импортных и экспортных потоков сократился на значительные 30-40 %. Такая загрузка для транспортной компании и дает экспедитору возможность получить небольшую скидку на перевозку, а стало быть и конкурентное преимущество.

Облагаются ли НДС международные перевозки?

Поиск ответа на данный вопрос возникает в основном у участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которые собираются  перевезти импортный или экспортный товар. Так облагается ли НДС международная перевозка грузов,  давайте попробуем разобраться.

Стоимость услуг, связанных с международной перевозкой  грузов, облагается НДС по ставке 0% в соответствии с пп.2, п.1, ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации. В целях настоящей статьи под международными перевозками товаров понимаются перевозки товаров морскими, речными судами, судами смешанного (река - море) плавания, воздушными судами, железнодорожным транспортом и автотранспортными средствами, при которых пункт отправления или пункт назначения товаров расположен за пределами территории Российской Федерации.

Вполне однозначное определение, данное в этой статье, вызывает разнообразные трактовки бухгалтерами различных компаний.  В основном, данные вольные интерпретации возникают из-за непонимания самого термина «международная грузоперевозка». Перевозка из Иркутска в Варшаву является  международной от начала и до конца, поскольку после загрузки и помещения товара, находящегося в транспортном средстве, под таможенную процедуру экспорта, данная грузоперевозка приобретает статус международной. Отчасти путаница возникает из-за Таможенного Кодекса и определения таможенной стоимости товара. Советую разделять понятия, определяемые Налоговым и Таможенным Кодексами.

                            Вам необходимо перевезти груз, компания Соло Логистик готова предоставить Вам полный спектр
                            транспортных и сопутствующих услуг. Закажите звонок или обратитесь в нашу клиентскую службу.

Некоторые компании умышленно пытаются потребовать от транспортной компании начисления НДС на международные перевозки, а потом возместить его. Данный НДС просят выделить в счете, после того, как груз пересек границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС)  и едет по территории РФ до конечного пункта доставки. В последствие, НДС от этой части  грузоперевозки предъявляют к возмещению. Это не способ сэкономить или оптимизировать расходы, а попытка манипулировать, что само по себе неправильно и, в большей степени, незаконно.

Вопрос подтверждения правомерности начисления НДС на перевозку, которая согласно действующего законодательства облагаться данным налогом не должна, однозначно возникнет при любой налоговой проверке. Аргументы, предъявляемые руководителем или главным бухгалтером компании, будут трактоваться на усмотрение проверяющего сотрудника налоговой службы.

Консультационные услуги по оптимизации транспортных схем

Вам нужно выполнить международную перевозку груза, а вы не знаете с какой стороны подступиться? Обратитесь к проверенным специалистам, позвоните в «Соло Логистик». Поверьте, лучше позвонить +7 (495) 78-257-78 и проконсультироваться, чем получить непредвиденные расходы в процессе перевозки.

В основе консультационной стратегии ООО «Соло Логистик» лежит полномасштабный сервис по международным перевозкам грузов.
Наш услуги включают в себя помощь в принятии решения, подготовке всех документов, необходимых клиенту для транспортировки груза. Наша компания проводит консультации по доставке груза от двери до двери, т.е. перевозки как части полного комплекса решений под ключ.

Мы консультируем по вопросам мультимодальных перевозок, таких как, например, морская доставка грузов контейнерами из Китая + автомобильная доставка от порта до склада.
Сотрудники нашей компании консультируют наших клиентов по вопросам выбора оптимального маршрута автоперевозки груза, выбора пограничного перехода, а также по оформлению всех таможенных формальностей. Мы своевременно информируем клиентов обо всех изменениях в законодательстве, правилах и инструкциях таможенных органов.
Любые перевозки, любой категории сложности, консультации и главное поиск быстрых и правильных решений.

Одной из дополнительных услуг предоставляемой нашим клиентам является оформление документов на груз клиента, выбор маршрута перевозки, помощь в организации перевозки и оформлении предварительного таможенного декларирования в Электронной Системе Оформления таможенного декларирования стран Евросоюза. Проверка или оформление CMR (Contrat De Transport International de Marchandises par Rout).

Международная доставка грузов из Европы в Россию подразумевает использование TIR Carnet (Transport International des Marchandises par Route). Использование TIR максимальное упрощение перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами. Как реализуется: груз, перевозимый в опломбированной части транспортного средства, как правило (за исключением подозрений), освобождается от таможенного досмотра в промежуточных таможнях. Цель: обеспечение необходимой таможенной безопасности и гарантий. К сожалению, последнее время ФТС РФ пытается денонсировать международную Конвенцию МДП и вводит свою систему, которая гарантирует уплату таможенных платежей. Введенная так называемая «гарантия» делает перевозку чуть дороже, при этом книжка ТИР карнет на границе закрывается сотрудниками таможенной службы.
Как реализуется:
- создание международной гарантийной цепи (МСАТ, Национальные ассоциации перевозчиков, страховые компании)
- реализация процедуры допуска и допуск к системе МДП благонадежных транспортных компаний
- осуществление перевозок на транспортных средствах, допущенных к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами
- создание системы электронного обмена информацией (SAFE TIR)

Мы работаем только с проверенными и надежными перевозчиками.


Нет такого вопроса, связанного с международной доставкой груза, по которому наш клиент не мог бы получить от нас консультацию. Мы прекрасно отдаем себе отчет, что прежде чем потенциальный клиент примет решение о работе  с нами или о целесообразности самой международной перевозки в принципе, как части внешне экономической сделки, ему, потенциальному клиенту, необходимо получить предварительную консультацию. Мы не делаем существенных различия между нашим  клиентом и компанией, которая только собирается начать с нами сотрудничать. Однако, принимаем во внимание тот факт, что некоторая часть компаний, обратившихся к нам  впервые, получив консультацию по целому спектру вопросов, выполняет перевозку не с нашей компанией, мы оставляем за собой право выбирать степень, меру и глубину материала, который излагается в ходе предварительной консультации для потенциального клиента.

Услуги таможенного перевозчика

К примеру, вам, как обладателю импортного груза ценой в несколько сотен тысяч евро необходимо перевезти его из Германии в Россию, для вас будет невозможно совершить международную перевозку по TIR. Вам потребуется услуга таможенного перевозчика для вашего груза.

Компания ООО «Соло Логистик» предоставляет полный спектр услуг связанных с международными перевозками грузов. Перевозка дорогих грузов, стоимость таможенных платежей по которым превышает 60 тысяч евро, осуществляется при помощи таможенного перевозчика. Среди компаний наших партнеров есть компании с лицензией на перевозку грузов под таможенным транзитом
Всего один звонок нашему специалисту тел. # +7 (495) 78-257-78 и вы получите консультацию по данному вопросу в полном объеме.

Чаще всего при перевозке дорогостоящего оборудования, специализированной техники, компьютеров, аудио, видео и прочей бытовой техники требуются услуги таможенного перевозчика.
Таможенный перевозчик осуществляет перевозку товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, без предоставления обеспечения исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита. Простыми словами это можно объяснить следующим образом. При международной перевозке груза клиента автотранспортом, транспортная компания пользуется книжкой TIR Carnet, покрытие TIR обеспечивает ответственность по уплате таможенных сборов только на сумму в 60 тысяч евро. Величина таможенных выплат зависит от инвойсной стоимости груза, а также от кода товара в соответствии с Товарной Номенклатурой Внешне Экономической  Деятельности ТН ВЭД. Если величина таможенных платежей перевозимого груза больше, чем сумма в 60 тысяч евро, то выполнить такую перевозку можно двумя способами:

Первый способ, самый оптимальный, воспользоваться услугами таможенного перевозчика, чья ответственность позволяет перевозить самые дорогие грузы.

Второй способ - при прохождении границы заключить договор возмездных услуг с таможенными органами РФ и доплатить недостающую гарантийную сумму. Данный вариант удлиняет время прохождения границы и удорожает перевозку.

Таможенное оформление грузов при международных грузоперевозках

Компания ООО «Соло Логистик» предоставляет своим клиентам полный перечень сопутствующих услуг, связанных с международной перевозкой груза из стран Евросоюза.

Оформление экспортных документов в стране отправления (TIR, CMR, EX1, T1)

Декларирование в системе NCTS (New Computerized Transit System)

Декларирование в Российской автоматизированной системе транзита

Таможенное оформление на территории РФ

Сертификация груза

Мы предоставляем услуги по таможенному оформлению груза клиента, как в Европе, так и в России. Таможенное оформление осуществляется только в случае, если клиент заказывает в нашей компании услугу по международной перевозке груза. Именно в этом случает, мы окажем  клиенту полную консультационную помощь в таможенном оформлении его груза. Мы проконсультируем как быстро и без лишних затрат времени и средств заключить договор с ФТС, с декларантом и стать участником ВЭД. Поможем ориентировочно рассчитать таможенные платежи.

Вам, как нашему клиенту, незачем вдаваться в подробности методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию РФ. Вы можете предоставить все документы, которые у вас есть: договор ВЭД, инвойс, экспортную декларацию, упаковочный лист, короче, весь комплект документов на груз и надежный и опытный декларант сделает всю работу за вас. Важно помнить, что самостоятельный расчет таможенных платежей, основанный на подборе кода ТН ВЭД, может внезапно увеличить стоимость таможенных платежей.

В странах Европы существует компьютеризированная система предварительного электронного декларирования NCTS. Мы обеспечиваем надлежащее оформление груза клиента в NCTS, в российской автоматизированной системе транзита, консультируем в выборе оптимального маршрута международной грузоперевозки. Мы также всемерно содействуем нашим клиентам в таможенном оформлении груза на территории РФ (таможенная очистка), поскольку сотрудничаем с надежными таможенными брокерами.

Наши тарифы значительно отличаются от тарифов конкурентов! Выгодное соотношение Цена/Качество! Мы всегда на связи!  Для наших клиентов заказ машины занимает самое короткое время от 15 минут.
Станьте нашим клиентом. Мы поможем Вам сэкономить на декларировании. Звоните сейчас +7 (495) 78-257-78

Виды подвижного состава

Для точного расчета возможности международной автоперевозки того или иного груза необходимо знать технические характеристики подвижного состава. Непонимание возможностей, грузоподъемности и объема стандартного транспорта - приводит к значительным финансовым затратам при международной доставке товаров.

Вначале приведем один показательный пример: Клиент купил 43.5 тонн энергетического напитка одной партией, полагая, что сможет перевезти данный груз двумя стандартными машинами по 21 тонне 750 килограмм в каждой. Единственная проблема заключалась в том, что напиток необходимо было перевозить зимой с сохранением температурного режима +4+5 градусов. Стандартная допустимая грузоподъемность рефрижераторного полуприцепа при международной перевозке 20 тонн (Ограничения по общей массе для перевозки по Европе). После того как 40 тонн было загружено в 2 машины, на оставшиеся  3 тонны 500 кг пришлось заказывать отдельный рефрижератор, что значительно увеличило транспортные расходы на партию товара.

Еще пример. Клиенту необходимо перевезти партию медного прутка, который грузится только сверху, т.е. при помощи автокрана. Приехавший на загрузку цельнометаллический полуприцеп,  абсолютно с такими же характеристиками, как и у стандартного тента будет  полностью бесполезен, потому что грузить его можно только через задние двери.

В данной статье вы найдете основные виды подвижного состава, которые мы можем предложить для международной перевозки грузов. За более полной информации обращайтесь к нашим специалистам. При обращении в нашу компанию все что потребуется от Вас, как от  клиента, иметь полную документацию и точные параметры груза, который необходимо перевезти. Длина, высота, ширина, минимальные неделимые части. Также очень важно знать тип тары и упаковки, характер груза, и особенности его крепления во время перевозки. Тип погрузки может быть задний, боковой, верхний. Встречаются полуприцепы с боковой шторкой, что позволяет очень быстро осуществлять подготовку к боковой погрузке, например для погрузки труб. Современные  полуприцепы могут легко растентовываться для обеспечения загрузки практически со всех сторон.

Также необходимо знать, что если груз, который вам необходимо перевезти состоит из мешков или биг-бэгов, а перевозить вы его планируется в тентованном полуприцепе, стенки кузова стоит укрепить 10 миллиметровой фанерой для предотвращения раздувания стенок тента или использовать цельнометаллические полуприцепы.
ЕВРОТЕНТ

1f4c13a5c74dcf62e9e99e2052eeda70.JPG


Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 Высота: 2,6-2,7 м Объем 82-92 м 3
Грузоподъемность: до 22 тонн
1)      Растентовка полуприцепа позволяет производить загрузку сзади, сверх и сбоку
2) Легкий полуприцеп: стальной или из сплавов алюминия
3) Легко разборный
4) Пригоден для перевозки большинства грузов


Изотермический  полуприцеп (рефрижератор)

27d36f2ad620caa5bd4aa494989d4a7e.JPG

Длина: 13,6 м Ширина: 2,45  Высота 2,6 м Объем 82 м 3 Грузоподъемность 20 тонн.
Полуприцеп оснащен теплоизоляционной системой и холодильной установкой.
Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и продукции со специальными условиями хранения от +30 до – 30 градусов Цельсия.


Полуприцеп контейнеровоз

b34df7daf2430e727e03a6aa8a4fa9a2.JPG
По размерам и количеству перевозимых контейнеров, полуприцепы контейнеровозы согласно международным стандартам различают:
1) полуприцепы контейнеровозы, предназначенные для транспортировки крупнотоннажных контейнеров с длиной 45 футов и 40 футов, имеющие специальные устройства для их закрепления;
2) полуприцепы контейнеровозы, предназначенные для транспортировки средне и малотоннажных контейнеров размером 10 футов, 20 футов, 30 футов  как с устройствами для крепления контейнеров, так и без них.
3) встречаются контейнеровозы с гидравлическим  устройством для выгрузки сыпучих грузов  по типу самосвала, когда платформа поднимает контейнер под углом 45 градусов и груз естественным способом высыпается из контейнера.
Полуприцепы контейнеровозы относятся к классу специальных полуприцепов, и определяются как безмоторные транспортные средства, предназначенные для перевозки контейнеров по автомобильным дорогам общего пользования, приводящиеся в движение стандартными тягачами.

Тент « JUMBO»

09ea36929babcac8991906388fb4c574.JPG

Длина: 13.6 м, Ширина: 2.45 м, Высота: до 3 м, Объем: до 100 м 3 Грузоподъемность: до 22 т

1) Тентованный полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа
2) Растентовка полуприцепа позволяет производить загрузку сзади, сверху и сбоку
3) Легкий
4) Легко разборный
5) Пригоден для перевозки легких и объемных грузов.


Цельнометаллический полуприцеп

d63dc0c98e93c0d16a24e3dc07c9527e.JPG

Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 Высота: 2,6-2,7 м Объем 82-92 м 3
Грузоподъемность: до 22 тонн
1) Загрузка только сзади
2) Легкий полуприцеп: стальной или из сплавов алюминия
3) Жесткие боковые стенки позволяют перевозить грузы в мешках
Пригоден для перевозки большинства  генеральных грузов.

Внимание, все приведенные выше типы подвижного состава, могут перевозить опасные груза, исключительно только при наличии соответствующего сертификата, разрешительных документов, квалифицированного водительского состава( водитель должен сдать на сертификат) и наличии противопожарных и иных комплектов. Типы опасных грузов (ADR) - указаны на соответствующей странице нашего сайта.
Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.