In English

			
  • Привезем ваш груз из Ирана в Россию

    Привезем любой Ваш груз включая ADR из Ирана в Россию. Недорого, надежно, качественно, быстро. Звоните +7 (495) 78-257-78.

  • Контейнерные перевозки из Китая

    Наши цены ниже, чем у конкурентов. Мультимодальные перевозки - все лучшее для наших клиентов. Нам есть чем удивить владельца груза.

  • Экономия на оформлении груза

    Мы предлагаем Вам Б Е С П Л А Т Н О оформить и задекларировать ваш груз в Финляндии, в системе "TULLI"

  • Замораживаем цены на перевозки.

    СОЛО это Стабильность - цена не меняется в течении года. Оптимальность - лучшее соотношение цена + качество. Логичность - все подчинено потребностям клиента. Обоснованность - мы даем только рыночные цены.

Темы
  • Архив

    «   Июнь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Ваш звонок очень важен для нас!

Или сравнительный анализ преимуществ больших и малых компаний.

4d1d43153e22907a74bc16bd5decd00e.jpg
«Ваш звонок очень важен для нас! Оставайтесь на линии и Вам ответит первый освободившийся оператор». Любому человеку знакома данная «мантра», произносимая ангельским голосом автоответчика крупной компании. Как часто время ожидания ответа на ваш звонок, как клиента, а также количество повторений этой фразы, заставляли вас положить трубку так и не дождавшись ответа того самого освободившегося оператора?

В этой статье, на примере отрасли международных грузоперевозок, я попытался сравнить работу небольшой и крупной компании с позиции отношения к клиенту. Все очень просто и понятно.

Небольшая компания ценит каждого клиента. Большому супермаркету откровенно наплевать на уход 2-3 тысяч клиентов. Для компании малого бизнеса, такой как ООО "Соло Логистик", индивидуальный подход и забота о грузе клиента – залог успеха. Компания четко оценивает риски и берет организацию международной  доставки груза на себя, отдавая себе отчет в том, что если не будет этого клиента, не будет ничего, а не только положительного сальдо бухгалтерского баланса. Индивидуальный подход к клиенту для небольшой компании не просто лозунг, это образ мысли, именно так работаем мы, да и весь малый бизнес. Мы решаем проблемы до того, как они становятся таковыми, а зачастую, исправляем чужие ошибки в момент их возникновения.

В небольшой компании есть прямая зависимость от успеха международной перевозки и прямая неподдельная заинтересованность в четкости действий и высоком уровне сервиса. Такую заинтересованность нельзя привить приказным порядком, ее нельзя высадить как морковь на грядке. Большая компания может  сколько угодно долго декларировать индивидуальное отношение к клиенту, но оно заканчивается при первом 10 минутном ожидании ответа на Ваш входящий звонок, когда приятный механический голос  автоответчика в 50-й раз заверяет о важности именно Вашего звонка. Индивидуальное отношение заканчивается, когда в 17:30 в пятницу, как на зло, возникает вопрос, который нужно срочно решить, а «Ваш персональный менеджер» уже сидит в ближайшем кафе и выключил свой мобильный телефон. Ему ведь не доплачивают за переработку.

В большой компании маленькие и средние клиенты с 5-8 перевозками в месяц – пушечное мясо. Есть – ладно. Нет – других найдем.

В большой компании зачастую продавцы просто вешают клиенту лапшу на уши в своем стремлении продать услугу, они говорят то, чего нет, не было и не будет в компании. Продажа завершена. Клиент подписал договор, обслуживанием занимается совсем другой отдел и вот тут начинаются проблемы, но, по-большому счету, это уже проблемы клиента. Да и перезаключать контракт довольно накладно. Поэтому клиент терпит такое отношение и думает, что или со временем все утрясется, или он в новом году заключит новый договор с более достойным контрагентом.

В большой транспортной компании водитель крутит баранку. Он не обращает внимания на то, что ему грузят и как. Иногда случается так, что начинаются проблемы, а водитель отключается от процесса. Владелец транспортной компании не может контролировать каждого из 200 своих водителей, а менеджеру, отвечающему за перевозку, некогда, он ведь сидит в кафе и находится вне зоны доступа.
Именно поэтому, когда компания с парком в 200 машин декларирует индивидуальный подход, скорее всего, это маркетинговый ход и такого нет и  в помине.

Как участнику ВЭД выбрать правильную логистическую компанию? Лучше всего выбрать небольшую экспедиторскую компанию и отдать всю логистику на аутсорсинг.
Оставить заявку на перевозку

Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Мы постарались максимально честно рассказать о том, почему с нами надежно и безопасно. Решать вам, но если вы все же обратитесь в «Соло Логистик» — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки ваших грузов пройдут как по нотам.